Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
Удалить
  • лиля оценил на
    написал 11 марта в 11:29
    Не понравилась работа сотрудника Колл центра,разговаривала перебивая, грубо,не закончив разговор оборвала связь!Это лицо всей больницы в целом,на мой взгляд,обращаться туда не буду!
    1 0
    Ответить
  • Галина Романовна написала 19 августа 2019 в 20:10 , отредактирован 21 августа 2019 в 13:18
    Добрый день. Может ли пациент получить направление на лечение (катаркты) в своей поликлинике (Дорожная клиническая больница на станции Самара, ул. Агибалова), если прошли обследование платно в другой больнице г.Самара?
    Получили выписку с диагнозом и примечание в срочном порядке делать операцию, которую могут уже назначить на 26 августа 2019 г.
     19,08,19 Пришли в поликлинику к окулистам, попросить направление. Меня даже не захотели слушать, ссылаясь на то, что....» время уже и так 13:30, н
    – показать
    1 0
    Ответить
    • Ольга Евгеньевна написал 16 февраля в 9:48
      Все так и есть, более того к работающим «железнодорожникам» такое же отношение, как к второсортным людям.
      0 1
      Ответить
  • Julia оценила на
    написала 30 мая 2019 в 19:09 , отредактирован 30 мая 2019 в 21:40
    Ужасная поликлиника. Отношение хамское. Хирург вообще сказала, что мне вчера ничего не резали и я все это придумала. (разрезали десну,где 8) Послали на рентген. Та женщина видимо не понимает, что работает с людьми и нельзя давить специально на это место категорически НЕЛЬЗЯ,так ещё и рвотный рефлекс существует. Попросила ее сделать платный снимок-стала уговаривать на бесплатный. Не понимаю причины, ей какая разница? В итоге ушла, так и не получив должной помощи, только лишь заработав боль ещё си– показать
    1 0
    Ответить
  • Анонимный пользователь написал 16 апреля 2019 в 23:17
    Никонов Артем Игоревич!!! Гений своего дела!!! Только к нему! Всей семьёй лечим у него зубки!! Деликатный, внимательный профессионал своего дела!!! Пять с плюсом!!!
    0 0
    Ответить
  • Валерий написала 28 февраля 2019 в 18:28 , отредактирован 2 марта 2019 в 9:02
    Здравствуйте!!! 28.02.2019 г. в очередной раз посетил стоматологическую поликлинику НУЗ ДКБ на ст.Самара ОАО «РЖД», что бы полечить зубы и получить консультацию на протезирование. Имею 2 полиса ДМС и «СОГАЗ», что дает мне право на получение бесплатной консультации и лечения. В результате моего посещения стоматологии увенчался очередным провалом.
    1. В очередной раз отказали в посещении стоматологии в удобное для меня время.(проживаю и работаю в пгт. Безенчук).
    2. Не смотря на мои льготы стали пр
    – показать
    4 1
    Ответить
  • Александр оценил на
    написал 5 ноября 2018 в 10:18
    Здравствуйте! Почитал отзовы и не понимаю негатива!!! 1. дозвонился с первого раза и всю информацию какая меня интересовала узнал по телефону. 2. какая услуга меня интересовала сделали качественно и быстро. А главное (приемлемая цена)!!! Очень доволен. А кто пишет негатив, вы на самом деле похоже не сталкивались с отвратительными поликлиниками. Мое мнение на пять звезд
    1 8
    Ответить
  • Анонимный пользователь написал 29 мая 2017 в 9:13
    плохо работает поликлиника на телефоны не отвечает записаться на приём к врачу просто невзможно
    2 4
    Ответить
  • Анонимный пользователь написал 29 мая 2017 в 8:15
    Не дозвонилась- телефон от наборов распух- ОТВРАТИТЕЛЬНО,,,,,
    2 2
    Ответить
  • Анонимный пользователь написал 17 апреля 2017 в 13:44
    Ни по одному номеру указанному на сайте невозможно дозвониться.
    5 2
    Ответить
  • Анонимный пользователь написал 8 февраля 2017 в 11:46
    Здравствуйте! Можно ли прикрепится по полюсу к вашей поликлинике? Если возможно,сколько стоит обслуживание в год?
    15 4
    Ответить
  • Анонимный пользователь написал 19 января 2017 в 17:32
    Здравствуйте,болела спина.Сходила на УЗИ поставили диагноз гидронефроз с обеих сторон.Скажите пожалуйста возможно ли обойтись без операции?
    0 0
    Ответить
  • Андрей Кузнецов оценил на
    написал 24 ноября 2016 в 12:54
    не дозвониться до них
    5 0
    Ответить
  • Ирина оценил на
    написал 14 ноября 2016 в 10:08
    Добрый день. Хочу поблагодарить врача офтальмолога Галину Александровну Тепечину. У меня серьезные проблемы с сосудами глаз. Прихожу к ней не первый раз. И каждый раз восхищаюсь ее терпением, профессионализмом и просто добрым сердцем. Последний раз была на приеме в октябре этого года. Сначала была направлена ею в поликлинику областной больницы. Там мне поставили диагноз: разрыв сетчатки, сказали и написали «Срочно!» нужно провести лечение (причем смогли это сделать только в лазерном центре, на о– показать
    1 1
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 27 октября 2016 в 8:52
    Качество снимков мрт ужасное в дкб. Этим всё сказанно
    1 1
    Ответить